5 быстрых исправлений, чтобы начать твою рекламную стратегию
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 быстрых исправлений, чтобы начать твою рекламную стратегию

5 Fast Fixes to Jump-Start Your Advertising Strategy
Кредит: Rawpixel/Shutterstock

Реклама намного более сложная, чем просто подготовка телевизионных пятен, создание рекламных щитов и запуск объявлений на социальных медиа. Есть много мысли и стратегии, которая входит в успешные рекламные кампании, и нет никаких судорог размера всего подхода для компаний. У каждого бизнеса есть различные потребности соответствовать и различные клиенты и клиенты, чтобы достигнуть, и у каждой рекламной платформы есть различные варианты и требования, чтобы заполниться. Таким образом, как ты удостоверяешься, что твоя рекламная стратегия будет работать на тебя?

Прежде чем ты начнешь свою следующую большую рекламную кампанию, удостоверься, что ты следуешь этим пяти важным советам для успеха.

Прежде чем ты помещал в любое время, усилие или деньги в твою рекламную кампанию, ты должен удостовериться, что знаешь свою целевую аудиторию хорошо. Без этого важного шага твои кампании будут отходами.

"Если ты не знаешь свой целевой рынок, невозможно создать эффективную рекламу", сказала Луиза Левит, соучредитель компании по веб-разработке Надежный PSD. "Фактически, большинство работы в рекламе собирает это целевое исследование рынка".

Левит сказал, что, чтобы дать объявление людям, ты должен действительно знать их. Это означает, что ты должен знать, кто они, где они собираются, на что походят их лица, что хочет их глубокое, и желания, и эмоциональные причины, которые они имеют для поиска твоего обслуживания, сказал Левит.  

"Любую покупку, которую делает потребитель, стимулирует эмоция. Раскрытие этих эмоций и использование дизайна и копии, чтобы соединиться с ними значащим способом состоят в том, когда успешная реклама происходит", сказал Левит.

Крупные компании могут быть в состоянии сойти с рук выбрасывание денег на больших рекламных кампаниях, которые могут или могут не быть эффективными, но предприятия малого бизнеса должны быть намного более осторожными в своих стратегиях объявления.

"Есть тонны рекламных доступных проспектов, но некоторые почти столь же эффективные как бросок денег на ветру", сказал Николас Аллен, автор "Тяжелого Маркетинга: Стратегии Нокаута Создания Брендов Чемпиона" (CreateSpace, 2014). "Возможно большой бизнес может позволить себе сделать это, но [предприятия малого бизнеса] должны привередничать мудро".

Это означает, что предприятия малого бизнеса должны сосредоточиться на создании кампаний, которые измеримые, таким образом, они могут отследить свои результаты и получить все возможное от их бюджетов.

Аллен сказал, что рекламные кампании могли включать определенные для продвижения коды купона, целевые страницы, бесплатные номера телефона или корреляцию адресов электронной почты к сильному, четкому, краткому и срочному призыву к действию. И если твой бизнес использует Продвинутую Аналитику Google, ты можешь отследить существенные данные по целому циклу покупки, если у тебя есть возможности электронной коммерции, сказал Аллен. [5 Доказанной Маркетинговой Тактики, чтобы Извлечь пользу (и Держать) Местные Клиенты]



Аллен также указал, что прослеживание не должно быть высокими технологиями и запутывающий; может быть столь же легко как выяснение у твоих новых клиентов и клиентов, где они слышали о тебе.

"Независимо от того, что тактика, которую ты используешь, отслеживая результаты твоих долларов объявления, скажет тебе, имела ли твоя кампания успех", сказал Аллен.

Если у твоего бизнеса есть одно или более физических местоположений, важно максимально использовать географию твоей компании, сказал Марк Проссер, соучредитель интернет-фирмы по публикации Marc Waring Ventures и издатель в Пригодном Малом бизнесе.

"Я рекомендую настроить отдельные страницы на твоем сайте для каждой из областей, которые ты обслуживаешь", сказал Проссер. "Это могло бы означать город и два или три пригорода, или это могло бы означать отдельные районы. Используй Планировщика Ключевого слова Google, чтобы видеть то, что люди ищут в твоей области и внимании на те цели".

Как только ты настраивал эти страницы, ты захочешь сохранять их обновленными, чтобы поддержать их рейтинг поиска, сказал Проссер.

"Один легкий способ сделать это должно опубликовать обзоры от Визга и других источников на твоем сайте", сказал он. "Тот путь, ты удостоверишься, что твои местные страницы все современные и высокие на рейтинге Google в областях, которые ты покрываешь".

Когда ты даешь объявление на нескольких различных платформах, необходимо внести различные изменения в твою кампанию, чтобы соответствовать каждой платформе. Но в целом, твое сообщение должно быть очень последовательным. Khalan Бриджес, соучредитель рынка доменного имени нефабрика, сказал, что ты должен думать о своей рекламной кампании тем же самым путем, ты был бы отзывчивый веб-сайт.

"Создавая отзывчивый веб-дизайн, ты строишь несколько версий различного размера своего сайта, таким образом, это удобочитаемое через платформы", сказал Бриджес. "Создавая рекламную кампанию, тебе нужны твои активы, чтобы быть одинаково последовательным — дизайн, стиль, голос, и т.д. — но легко измеренный для различных розеток".

Мосты предложили создать tagline, который может использоваться в заплаченных объявлениях, затем сокращая его, чтобы создать хэштег для кампаний социальных медиа и пристраивания его для сообщений в блоге и пресс-релизов.

"Гарантируй, что все элементы - просто большие или уменьшенные варианты друг друга — последовательность ключевая", сказал Бриджес. Это важно, если ты считаешь "эффективную частоту" теорией, которая заявляет, что потребители должны быть подвергнуты объявлению по крайней мере три раза, прежде чем это станет распознаваемым им, объяснил Бриджес.

"Если твои объявления непоследовательные, ты рискуешь терять внимание клиента", сказал Бриджес. "В то время как этот подход может чувствовать себя избыточным тебе, это - ключ к созданию твоих рекламных кампаний [палка]".

Когда дело доходит до рекламы прямого ответа — или рекламы означал производить продажи больше, чем осведомленность о торговой марке — это - все о контекстной уместности и безотлагательности, сказала Мишель Гобатто, директор маркетинга в короле агентства фирменной стратегии Тайде Критиве.

"Успех высоко зависит от создания контекстных кампаний и добавления безотлагательности к твоим объявлениям", сказал Гобэтто.

Он добавил, что пример этого должен создать специальные коллекции и ограниченные по времени стили рядом с особыми случаями как День матери, День труда и День святого Валентина.

"Добавление отгрузки крайних сроков, чтобы добраться праздником или выполнением ограниченного по времени пробега на стиле или коллекции является обычно большими факторами мотивации для преобразований", сказал Гобэтто. Это, наряду с планированием для правильной аудитории, является ключом к успеху, добавила она. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.