В то время как большинство торговых представителей знает, как заключить сделку, большое количество не знают, как держать их клиентов, возвращающихся для больше.
Лэрри Карецкий, генеральный директор поставщика программного обеспечения управления отношениями с клиентами Начинает, сказал, что продавцы слишком часто забывают о важности постпродажи, развивают.
"Пренебрежение этим жизненным шагом может означать, что твой бизнес так сосредоточен на числах продаж, что ты не расширил усилия продаж к повторным продажам, потребительским направлениям или строящий узнаваемость бренда", сказал Карецкий Business News Daily.
Чтобы помочь тем в промышленности продаж избегать таких ошибок, Caretsky предлагает пять подсказок о том, как заранее построить отношения продаж и произвести удовлетворенность потребителя:
- Построй отношения: цель больше, чем просто заключение сделки и хождение дальше к следующему. Торговые представители должны установить положительные двухсторонние деловые отношения с клиентами, чтобы поощрить будущие деловые сделки. Помни долгосрочное представление во время каждых переговоров или коммерческой цели. "Конец" действительно не прибывает, когда ты заключаешь сделку. Вместо этого отношения должны развиться в одно из доверия — отношения должны предоставить возврат инвестиций клиенту.
- Развей: Это - звонок, сделанный после сделки, или сделка заключена. Для консультантов ИТ-услуг это мог быть звонок после облака, и решения для брандмауэра полностью осуществлены в информационном центре. Для автодилера это - звонок, сделанный на следующий день после того, как покупатель покинет демонстрационный зал. Этот звонок важен для установления доверия. Это требует минимального усилия, но могло привести к будущим продажам с клиентом.
- Сделай неожиданное: Позвони клиентам, когда они меньше всего ожидают его, только чтобы видеть, как они делают. Большая ли продажа или маленькая, общение с клиентами периодически будет помогать строить отношения и открывать дверь в новые возможности и увеличенные продажи.
- Ищи другие возможности: Помни, у каждой компании есть одна входная дверь, но многократные окна. Когда клиенты удовлетворены, торговые представители должны спросить их о других отделах, которым, возможно, понадобились бы тот же самый продукт или обслуживание. Также спроси, могут ли они обеспечить введение. Если они не удовлетворены, то предлагают путь к резолюции.
- Продолжи петлю: Если у контакта нет краткосрочных потребностей в продукте или обслуживании, только закончи звонок. Спроси о любых изменениях, происходящих в организации или промышленности. Это может предоставить торговым представителям ценное понимание о потенциале для дополнительных продаж, или о том, что может требоваться для потребительского задержания. Это также показывает, что репутация интересуется приобретением знаний о потребительском лице проблем продвижение.
Карецкий сказал, что опытные продавцы используют контрольный звонок и другие превентивные методы, чтобы гарантировать, что завершение продажи не завершение отношений.
"Они понимают, что успех продаж связан с построением звуковых отношений посредством гарантии удовлетворения и привлечения клиента часто", сказал он.
Первоначально изданный на Business News Daily.