5 способов заработать для повторных клиентов | совет продаж
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Потребительская лояльность: 5 советов для торговых представителей

Customer Loyalty: 5 Tips for Sales Reps
Заключение сделки является одной вещью. Возвращение клиентов для большего является другим. / Кредит: Возвратись скоро изображение через Shutterstock

В то время как большинство торговых представителей знает, как заключить сделку, большое количество не знают, как держать их клиентов, возвращающихся для больше.

Лэрри Карецкий, генеральный директор поставщика программного обеспечения управления отношениями с клиентами Начинает, сказал, что продавцы слишком часто забывают о важности постпродажи, развивают.

"Пренебрежение этим жизненным шагом может означать, что твой бизнес так сосредоточен на числах продаж, что ты не расширил усилия продаж к повторным продажам, потребительским направлениям или строящий узнаваемость бренда", сказал Карецкий Business News Daily.

Чтобы помочь тем в промышленности продаж избегать таких ошибок, Caretsky предлагает пять подсказок о том, как заранее построить отношения продаж и произвести удовлетворенность потребителя:

  • Построй отношения: цель больше, чем просто заключение сделки и хождение дальше к следующему. Торговые представители должны установить положительные двухсторонние деловые отношения с клиентами, чтобы поощрить будущие деловые сделки. Помни долгосрочное представление во время каждых переговоров или коммерческой цели. "Конец" действительно не прибывает, когда ты заключаешь сделку. Вместо этого отношения должны развиться в одно из доверия — отношения должны предоставить возврат инвестиций клиенту.
  • Развей: Это - звонок, сделанный после сделки, или сделка заключена. Для консультантов ИТ-услуг это мог быть звонок после облака, и решения для брандмауэра полностью осуществлены в информационном центре. Для автодилера это - звонок, сделанный на следующий день после того, как покупатель покинет демонстрационный зал. Этот звонок важен для установления доверия. Это требует минимального усилия, но могло привести к будущим продажам с клиентом.  
  • Сделай неожиданное: Позвони клиентам, когда они меньше всего ожидают его, только чтобы видеть, как они делают. Большая ли продажа или маленькая, общение с клиентами периодически будет помогать строить отношения и открывать дверь в новые возможности и увеличенные продажи.
  • Ищи другие возможности: Помни, у каждой компании есть одна входная дверь, но многократные окна. Когда клиенты удовлетворены, торговые представители должны спросить их о других отделах, которым, возможно, понадобились бы тот же самый продукт или обслуживание. Также спроси, могут ли они обеспечить введение. Если они не удовлетворены, то предлагают путь к резолюции.  
  • Продолжи петлю: Если у контакта нет краткосрочных потребностей в продукте или обслуживании, только закончи звонок. Спроси о любых изменениях, происходящих в организации или промышленности. Это может предоставить торговым представителям ценное понимание о потенциале для дополнительных продаж, или о том, что может требоваться для потребительского задержания. Это также показывает, что репутация интересуется приобретением знаний о потребительском лице проблем продвижение.

Карецкий сказал, что опытные продавцы используют контрольный звонок и другие превентивные методы, чтобы гарантировать, что завершение продажи не завершение отношений.

"Они понимают, что успех продаж связан с построением звуковых отношений посредством гарантии удовлетворения и привлечения клиента часто", сказал он.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.