7 способов стимулировать местное движение к твоему веб-сайту | поисковый маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

7 способов стимулировать местное движение к твоему веб-сайту

7 Ways to Drive Local Traffic to Your Web Site . / Кредит: Местное транспортное изображение искусства через Shutterstock

Существующий без присутствия онлайн больше не возможность для предприятий малого бизнеса в сегодняшнем в цифровой форме сумасшедшем мире. И просто имение веб-сайта важное, оно не приносит бизнесу пользы, если люди фактически не посещают его.

Есть множество способов для владельцев малого бизнеса завлечь клиентов в их веб-сайт – от того, чтобы быть перечисленным в справочниках онлайн к инициированию продвижения QR-кода.

Вот семь возможностей для ведущего движения к веб-сайтам малого бизнеса и хранения их там.

Страницы купона



Популярность реалити-шоу "Чрезвычайное Использование купонов" сияет свет на наличных деньгах, которые будут спасены с купонами.

Выставочные американцы обзоров экономят больше чем $3 миллиарда каждый год, делая покупки с купонами с почти тремя четвертями потребителей, использующих купоны больше, чем они сделали шесть месяцев назад.

Предприятия малого бизнеса могут использовать в своих интересах эту тенденцию, создав их собственные цифровые купоны и поместив их где-нибудь, где они будут замечены.

Есть масса сайтов купона онлайн, которые продвинут соглашения о малом бизнесе за ежегодную плату.

Пример - CouponPages.com, который предлагает соглашения покупателей от тысяч местных продавцов больше чем в 470 городах в национальном масштабе.

Джо Крессензи, основатель CouponPages. Ком предсказывает, что 2012 будет самым большим годом все же для купонов онлайн.

"В прошлом году мы видели 10 раз нашу нормальную аудиторию, и я ожидаю, что числа на 2012, чтобы сделать в прошлом году похожие на понижение ведра", сказал Крессензи. "Не только рынок, растущий из-за людей, надеющихся сводить концы с концами, но мы теперь видим рост среди тех, кто в финансовом отношении богатый".

Другие владельцы малого бизнеса сайтов могут использовать, чтобы продвинуть их купоны онлайн, включают YouPrintCoupons.com, CouponsDealsandMore.com и RetailMeNot.com.

Видео онлайн

Является ли это быстрым интервью с основателем или богатым изображением описанием продукта, предприятия малого бизнеса могут использовать видео онлайн, чтобы создать гул и движение двигателя к их веб-сайту.

Не каждое видео распространится с невероятной скоростью, и это не имеет значения. Так или иначе видео - более привлекательный способ получить информацию потребителям, и они повышают рейтинг поисковой оптимизации. 

Шоу исследования, должным образом оптимизировавшие видео онлайн, делают веб-сайт в 50 раз более вероятно, чтобы быть перечисленными на первой странице результатов поиска Google.

В то время как регистрация видео на YouTube остается самым популярным маршрутом, предприятия малого бизнеса также могут использовать в своих интересах другие видео-сайты как Viddler, Vimeo, Dailymotion и Ustream.

Также есть много услуг, доступных для предприятий малого бизнеса, которые нуждаются в помощи, вскакивая в видео арену.

Одна такая компания - СМИ Маркуса Майлса, которые недавно начали ее видео Yoularoid, позволив владельцам бизнеса сделать непосредственную эмоциональную связь с каждым из их посетителей веб-сайта.

Yoularoid создает двухминутные видео, которые представляют индивидуальность владельцев бизнеса, оставляя потенциально новых клиентов со смыслом знания человека прежде даже встретить их.

Президент СМИ Маркуса Майлса Марк Форрестер сказал, что власть видео онлайн может быть замечательной для компаний.

"Способность сделать эмоциональную, человеческую связь с нынешними и возможными клиентами через сеть огромная", сказал Форрестер. "Потенциальные клиенты уходят с чувством, что они знают и как ты, прежде чем они встретят тебя".

Местные справочники онлайн

Двадцать лет назад предприятия малого бизнеса не были бы пойманы мертвые без объявления в телефонной книге.

То же самое может быть сказано для сегодняшних местных справочников онлайн как Yahoo! Местный, Карты Google, SuperPages, DexKnows и Визг. Согласно социальным медиа Черного ящика, больше чем 92 процента компаний и потребителей используют справочники локального поиска онлайн, исследуя продукты или услуги – создание их место, чтобы быть для предприятий малого бизнеса в 2012.

Справочники предлагают веб-сайтам малого бизнеса способ повысить доверие и построить популярность ссылки; сайт малого бизнеса может быть связан с другим сайтом, у которого уже есть высокий разряд страницы.

Yahoo! Генеральный директор Малого бизнеса Томас Бюн сказал, что быть перечисленным на справочниках онлайн важное для компаний, надеющихся устанавливать их присутствие онлайн теперь.

"Они очень важные и очень недорогостоящие", сказал Бюн.

Другие популярные местные справочники онлайн включают CitySquares, Kudzu, Торговый Круг и YellowBot.

Лично стимулы

Как только малый бизнес получает покупателя в своей двери, есть много возможностей заставить их заходить снова онлайн.

Конкурс онлайн - один хороший выбор. Предприятия малого бизнеса могут выдать подарочные сертификаты и свободные товары, и способствовать конкурсу, в магазине с показами; клерки также могут раздать детали о конкурсе с включенным веб-адресом бизнеса, каждый раз, когда они звонят клиенту.

Поочередно, обзоры онлайн, которые предлагают стимулы как специальные дешевые распродажи и купоны после завершения также, могут подстрекать покупателей в магазине посещать веб-сайт малого бизнеса и одновременно вызывать возвращение, делая покупки посещение магазина позже.

Мэнди Бойл, менеджер по SEO по Цельному Кактусу, электронной коммерции и интернет-торговой компании, также предлагает, чтобы предприятия малого бизнеса поощрили нынешних клиентов, у которых был хороший опыт разместить обзор в Интернете. Это ведет клиентов к веб-сайту и, в то же время, производит хорошие комментарии онлайн, что другие видят позже

"Обеспечь стимулы для того, чтобы сделать так, как предложение специального предложения или цены за тех, кто пишет обзор", сказал Бойл.

QR-коды

Кодексы быстрого ответа (QR) – квадратные штрихкоды, которые появляются везде – быстро становятся легким и популярным путем к компаниям, чтобы стимулировать движение к их веб-сайту.

Покупатели со смартфонами в состоянии просмотреть кодексы, который тогда немедленно направляет их к веб-сайту ретейлера.

Включая QR-код в конце визитной карточки легкий способ к владельцам малого бизнеса войти в игру QR.

Используя QR-коды, чтобы предложить стимулы – возможно, обещанный код купона тем, кто просматривает его – также, увеличивает возможности компании наличия покупателя, выполняющего.

Чтобы получить все возможное от QR-кодов, много экспертов предлагают использовать их для непосредственных потребителей к специальной целевой странице, а не обычной домашней странице бизнеса. Это позволяет компаниям легко вращать содержание, ободрительные покупатели, чтобы удержать поиск среди старых изданий.

Филип Уокен, директор появляющихся СМИ для d.trio маркетинг группы в Миннеаполисе, говорит, что QR-коды держат многочисленные маркетинговые возможности для предприятий малого бизнеса, и верит предприятиям малого бизнеса, которые вскакивают на тенденцию, рано будет держать явное преимущество

"Предприятия малого бизнеса могут также использовать QR-коды, чтобы поставить содержание их клиентам и перспективам уникальными способами", сказал Уокен. "Так как предприятия малого бизнеса все еще пытаются выяснить лучшие способы использовать QR-коды, чтобы достигнуть их целей, компании, которые делают это сначала и делать это лучше всего, установят себя кроме соревнования".

Начало работы с QR-кодами может быть чрезвычайно дешевым, с многочисленными компаниями как QR.net, Создать QR Codeand Microsoft, предлагающая свободные конверсионные услуги QR.

Социальные медиа

Почти с 1 миллиардом пользователей, во всем мире входящих регулярно в сайты как Facebook и Твиттер, предприятия малого бизнеса используют власть социальных медиа привлечь покупателей к их веб-сайту.

Строя Facebook Фэн Пэйдж - быстрое и легкий способ начать, и позволяет компаниям продать свои продукты и услуги к социальным сетям миллионы пользователей бесплатно.

В дополнение к регистрации фотографий, видео и записей в блоге, предприятия малого бизнеса могут включать ссылки на свой веб-сайт для клиентов, надеющихся узнавать больше или начинать делать покупки.

Чтобы поощрить те щелкают-throughs, возможность для малого бизнеса состоит в том, чтобы использовать их присутствие Facebook, чтобы способствовать конкурсам и дешевым распродажам, которые требуют, чтобы потребители фактически посетили домашнюю страницу бизнеса, чтобы войти.

Твиттер также все более и более становится популярным среди компаний, смотрящих на рынок самих онлайн. С помощью СОКРАЩАЮЩИХ URL инструментов малый бизнес может легко включать ссылку на их веб-сайт во многих их твитах.

Твиттер также позволяет легкую связь с клиентами, которые в свою очередь могут помочь стимулировать трафик сайта.

Согласно коммуникационному стратегу Бену Гроссману цифровой стратег в Джеке Мортоне Уорлдвайде, успешные компании в Твиттере установили себя кроме пакета, сообщив их клиентам, они слушают и вознаграждают их за разговор.

Электронная почта

Среди безумства новомодных возможностей для улучшения трафика сайта предприятия малого бизнеса не должны пропускать основную электронную почту.

Почтовый маркетинг - легкий способ сохранять клиентов знающими новыми соглашениями, продвижениями и новостями компании.

Так как все электронные письма могут включать видные ссылки на главный веб-сайт бизнеса, каждый дает предприятиям малого бизнеса возможность соблазнить покупателей посещать свой дом онлайн.

Чтобы построить почтовую базу данных, компании могут поместить электронную почту, подписываются лист на переднем прилавке или собирают электронные письма во время сделок онлайн или в магазине.

Том Фолс, Адъюнкт-профессор Рекламы в Колледже Бостонского университета Коммуникации, сказал, что основанные на разрешении электронные письма обеспечивают большие возможности для высокого дохода на инвестициях.

"Ты можешь продолжить строить базу данных адресов электронной почты клиентов в течение долгого времени", сказал Фолс. "Это не должно стоить большого количества денег и может иметь все значение для малого бизнеса".

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.